Как правильно оформить план эвакуации для офиса?

Разговоры обо всем
Ответить
Аватара пользователя
Pascal
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 май 2024, 17:57

Как правильно оформить план эвакуации для офиса?

Сообщение Pascal »

Всем привет! Занимаюсь вопросами пожарной безопасности в офисе. Необходимо обновить план эвакуации. Подскажите, какие требования к оформлению плана сейчас актуальны? Какие размеры должны быть у плана? Где его лучше разместить? Можно ли сделать план самостоятельно или лучше обратиться к специалистам?
Аватара пользователя
Listerin
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 20:10

Re: Как правильно оформить план эвакуации для офиса?

Сообщение Listerin »

Приветствую! Оформление плана эвакуации регламентируется ГОСТ Р 12.2.143-2009 и другими нормативными документами. Размеры плана зависят от площади помещения. Размещать нужно на видных местах, у входов и выходов. Лучше обратиться к специалистам, чтобы избежать ошибок и штрафов. Вот, например: купить план эвакуации - у них большой опыт.
Ответить